Часто задаваемые вопросы
Заказать звонок

Часто задаваемые вопросы

Как узнать статус заказа?

Статус заказа можно узнать в личном кабинете на нашем сайте. Также, на электронную почту, которую вы указали при оформлении заказа, отправляются письма со статусом вашего заказа.

Вы работаете в выходные?

В выходные работает наш магазин в Барнауле, интернет-магазин в выходные дни не работают. Заказы на сайте принимаются круглосуточно, 7 дней в неделю. Заказы, оформленные на сайте в выходные, обрабатываются в ближайший будний день.

Как быстро осуществляется доставка?

Обычно по Алтайскому краю доставка осуществляется через 1 день с момента заказа, если заказ оформлен в будний день до 18.00. Если нам требуется больше времени на сборку заказа, мы предупреждаем об этом, когда звоним, чтобы подтвердить заказ.

Сроки доставки в другие регионы России зависят от службы доставки. Примерные сроки и стоимость доставки можно посмотреть в разделе Доставка и оплата.

Цены в магазинах такие же, как на сайте?

Да. Мы следим за тем, чтобы цены были одинаковыми.

Я не знаю свой размер одежды, головы, перчаток и т.д. Как его измерить?

Сделайте замеры при помощи метра и сверьтесь с таблицами размеров на нашем сайте: Таблицы размеров

Хотя у разных производителей пошив может отличаться, замеры и размеры в наших таблицах соответствуют действительности в 95% случаев. Но если вдруг купленная вещь все же не подошла по размеру, вы можете обменять ее в течение 30 дней после покупки, при соблюдении условий Обмена и возврата.

Я заказал(а) доставку через СДЭК, Энергию, Почту России. Как отследить заказ?

Заказ можно отследить на сайте транспортной компании Сдэк, энергия или Почта России по номеру отправления, например: ТТК 12345 (состоит из букв ТТК и номера вашего заказа).

Если я оформлю заказ в пятницу после 18.00, в выходной или праздничный день, когда со мной свяжутся насчет доставки?

Заказы обрабатываются в будние дни с 10.00 до 21.00, поэтому с вами свяжутся в понедельник или в рабочий день, следующий после праздничного.

Сегодня ВЫХОДНОЙ день, а мне нужно СРОЧНО заказать и получить заказ СЕГОДНЯ с экспресс доставкой. Что делать?

Экспресс-доставка возможна только в будние дни, если вы оформляете заказ до 17.30. Если какой-то товар вам нужен срочно, то предлагаем вам позвонить в магазин "Army22", удостовериться в наличии товара в магазине, сделать резерв, и приехать в магазин за покупкой.

Мне не подошел размер, можно ли обменять вещь, купленную у вас? В течение какого времени это можно сделать?

Да, Вы можете обменять товар на такой же или любой другой в течение 30 дней с момента покупки, при условии что товар сохранил товарный вид, на нем нет следов использования, сохранены бирки и упаковка. 

Подробная информация на странице Обмен и возврат/

Вы делаете нашивки и шевроны на заказ?

Нет, не делаем.

Остались вопросы?
Укажите контактные данные и суть вопроса. В самое ближайшее время мы на него ответим.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.

Заявка

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.